Репортёр Макс Брэкетт выезжает в местный музей - он что-то слышал об увольнениях, но тема его не очень интересует - большого хайпа из нее не выжмешь. Немного скрашивает эту поездку лишь стажёр, точнее (говоря современным языком) стажёрка - весьма симпатичная девушка. () Он так и делает: берёт интервью у директора музея, и уже собираясь уходить, заглянув на дорожку в туалет - вдруг слышит нечто странное. () Это уволенный охранник Сэм пришёл поговорить с начальством, ну и, на всякий случай, прихватил с собой дробовик. Наш репортёр тут же просекает, что из этой истории можно сделать такую конфетку, которую ещё долго будут обсасывать по всей стране, тем более, что в музее в этот момент с экскурсией находятся дети. Медийная машина заводится, срывается с места и и вот уже объявлено, что бывший охранник взял детей в заложники. А за рулём этой адской машины сидит он - Макс Брэккет, он ведёт прямой репортаж по телефону, из туалета. Именно оттуда, из туалета он слышит, первый выстрел, раздавшийся в здании музея. И выстрел неудачный - Сэм хотел только припугнуть начальницу, и выстрелил мимо, но попал - что называется, и в прямом и в переносном смысле. Попал в живот своему напарнику и другу, который как раз подходил к двери. И попал в историю, которая теперь будет развиваться совсем не по его правилам. Сэм довольно скоро вычисляет туалетного репортёра, и тот даёт обещание вытащить беднягу из этой переделки. Ну и, попутно, конечно, сделать главный репортаж своей жизни.